Анализ конкурентов:
1) Найдем 3х самых сильных конкурентов, который досконально изучим: ассортимент, цены, скрипты продаж, каналы продаж, сколько денег приносит тот или иной продукт.
2) Изучим их Tone of Voice, позиционирование и УТП.
3) Изучим их слабые и сильные стороны. Определим, какие возможности в связи с этим мы можем использовать для продвижения своего бренда.
Результат: у вас будете референс успешного бизнеса на рынке, в котором вы хотите расти. Это сократит время на поиск рабочих "рекламных связок" и позволит быстрее получить результат.
Анализ целевой аудитории:
1) Изучите людей, которые покупают у ваших конкурентов
2) Составите подробный аватар клиента
3) Проведете кастдэв (глубинное интервью)
4) Выпишите себе все основные смыслы и мета-сообщения, которые продают вашей целевой аудитории.
Результат: залезете в голову к своим клиентам и станете с ними одним целым. Это позволит вам лучше понять, что нужно продавать и как продавать. У вас будет на руках файл со всеми "ключевыми словами", которые нужно будет использовать для продажи и которые будут работать.