Очень интересная статья, которая позволит вам посмотреть на все сверху и понять, где же лежит ваш успех.
Эпоха ZARA и HM прошла, что же сейчас происходит на рынке?
Универсальный файлик, который всегда будет перед глазами и защитит вас от недобросовестных производителей. Сбережет деньги, нервы и время.
Мой 9-летний опыт на эту тему в одном подкасте.
Запустить первую коллекцию и продать ее – это большая победа… но только половина пути.
Как из всего этого построить большой и полноценный бренд, с коллекциями каждый сезон, планом производства и продаж?
Чтобы находить ключевые действия среди действий наших студентов, которые позволили им сделать прорыв. Но у вас есть возможность забрать полноценный разбор системы продаж нашей студентки на 240.000 руб.
Объясняем разницу между этими двумя стратегиями и как не обнаружить себя через несколько лет работы в первой категории.
Создавать свой бренд – вот тут уже лежат настоящие деньги и возможности.
Мы собрали любимые фильмы и сериалы нашей команды, которые помогут вам развить насмотренность в fashion-индустрии.
Такие вещи обычно просто так не раздают, они используются для внутреннего пользования команды школы.
Покупать дешевле, продавать дороже – игра в короткую.
Не нужно быть гением, что выпускать классные коллекции. Все дело в насмотренности.
Такие файлы делаются для себя и своей команды. Это называется внутрянка запуска бренда одежды. Они позволяют быстро отметать плохие идеи и работать только с хорошими.
Исследование fashion-рынка в России в 2024 году
Простые вопросы, чтобы проверить ваше производство на верность за 5 минут
Разбор воронки продаж бренда одежды на 240.000 руб/мес в мидл-ап сегменте
Подкаст: Одежда VS Бренд: дизайнер объясняет разницу
Как за 10 минут проверить идею для бренда на пригодность
Картина мира каждого из нас сплетена из набора установок и убеждений. Зачастую они и определяют то, как мы действуем.
”А сколько стоит?”, “Спасибо”, “Подумаю” – последние слова, которые чаще всего видят у себя бренды в сообщениях.
Название бренда – это супер важный элемент в общей картинке бренда. Вы должны одним словом или фразой передать всю суть вашего замысла. Кто вы, чем отличаетесь и почему ваша одежда стоит того, чтобы влюбиться в нее.
Мы взяли заметки нашей команды и собрали для вас шпаргалку. Это реальная внутрянка наших брендов. Все то, что мы используем сами.
В мире fashion огромное кол-во мифов и ложных представлений, которые могут сыграть с вами злую шутку. Лучше знать их до того, как начать.
Но можно продавать иначе. Установить контакт, помочь выбрать и многое другое. Все это делается через задавание правильных вопросов.
Этот файл поможет вам придумать название, которое западет в душу вашим клиентам.
Бонусы будут доступны только до конца этого дня
Успевай занять свое место на Интенсиве и поверь – этот продукт по запуску бренда одежды просто сносит крышу всем, кто его проходит, взгляни на отзывы ниже…
Какие бонусы доступны за активное участие?
Заметки менеджера по продажам с 12 вопросами, которые разговорят любого клиента
по продажам с 12 вопросами, которые разговорят любого клиента
10 способов придумать сексуальное и запоминающееся название для бренда одежды
придумать сексуальное и запоминающееся название для бренда одежды
Подборка фильмов и сериалов, чтобы развить вашу насмотренность
Легкий старт: топ 10 навязчивых идей, которые не дают вам запустить бренд одежды
Подкаст: Как превратить разовый запуск в полноценный бренд одежды