составь детальный бизнес-план с расчетом себестоимости и цены продажи
Взлом Fashion
Стартуем в понедельник
16 декабря
Разработай концепт бренда одежды и спланируй запуск на 300.000 руб от А до Я за 4 дня
пропиши концепцию и ДНК будущего бренда
выбери нишу на основе своих идей и денежного потенциала
4-х дневный интенсив по запуску бренда одежды
Кому подойдет этот интенсив?
Есть свой бренд
Хочешь реализации
Хочешь создать бренд
Всем, кто…
Специалист из швейки
За эти 4 дня твой мозг заискрит инсайтами и ты увидишь, как сделать прорыв в твоем деле. Поймешь, как снизить себестоимость, начать работать с Китаем и увеличить продажи.
На интенсиве ты соберешь фундамент, чтобы запустить свой бренд с нуля.
На интенсиве ты выберешь ТОП нишу по всем критериям, продумаешь концепцию первой коллекции и все детально просчитаешь.
На интенсиве ты поймешь, как создать вокруг твоей одежды полноценный БРЕНД, продавать много и за высокий чек и начать работать с Китаем.
У тебя уже есть свой бренд, но ты уперлась в потолок. Я тоже прошла через это несколько раз.
Чувствуешь, как что-то жжешь внутри? Да, это твой потенциал и желание большего. Наш рынок один из самых больших и на нем ты сможешь найти свой путь и реализовать потенциал на 100%.
У тебя давно уже есть идея и желание создать свой бренд одежды, аксессуаров или обуви, но все время что-то сдерживает, мешает и не получается.
Кто хочет создать свой бренд, но до сих пор этого не сделал.
Ты уже давно в нашей сфере и знакома с основами этого бизнеса.
  • Обзор ТОП-категорий и товаров по сезонам
  • Выдержка из исследования рынка одежды России в 2024 году
  • Разбор запуска бренда в мидл-ап сегменте на 240.000 руб/мес за счет 1 инструмента
  • Массмаркет vs Мидл-ап: куда идти?
  • Сколько нужно денег на каждый сегмент
  • Как выбрать нишу: закрытая статистика MP Stats и Яндекс Вордстат
Выбор и проверка ниши. Определяемся с продуктом.
День 1.
Поверьте – это только верхушка Айсберга…
Результат: Выберите нишу для запуска бренда, которая прощает ошибки и в которой много денег. Проверите ее по нашим критериями. Увидите, как на старте можно сделать 240.000 руб/мес, продавая очень дорого свою коллекцию
01
Что будет на интенсиве?
  • Кейс бренда детских рюкзаков: как продать всю первую партию за счет правильной истории бренда БЕЗ рекламного бюджета
  • Разбор: как бренд NIKE стал №1 в сегменте одежды и продает на миллиарды долларов за счет brand story
  • КАК люди покупают одежду: разбор процесса принятия решения
  • Продажи через эмоции и сторитейлинг
  • Концепция бренда и brand story
Создание ДНК-бренда и продажи через эмоции
Результат: Разработаете концепцию и brand story вашего будущего бренда
02
День 2.
  • Разбор заработка и экономики селлеров маркетплейсов в нише одежды
  • Мой кейс: как мы выросли с 50.000 руб до 500.000 руб/мес за 3 месяца
  • Как добиться накрутки 600%-1000%
  • Спланируем первую коллекцию: сколько вложить, на что тратим и сколько заработаем
  • Разработаете бизнес-план, с которым можно будет идти к инвестору
Расчеты себестоимости и цены продажи. Создание бизнес-плана для будущего бренда
Результат: Посчитаете себестоимость и сколько сможете заработать. На руках будет пошаговый план, как выйти на первые 300.000 руб/мес чистыми
03
День 3.
И знаете что? На самом деле – это далеко не все, что будет на интенсиве.
Четвертый эфир будет по работе с Китаем, и чтобы попасть на него… А впрочем, узнаете на интенсиве.
Работа с Китаем
И знаете что? На самом деле – это далеко не все, что будет на интенсиве.
Посмотрите, что из бонусов мы для Вас приготовили…
04
День 4.
1.490 руб
2.000 руб
10.000 руб
Бесценно
3.000 руб
1.490 руб
Бесценно
Очень интересная статья, которая позволит вам посмотреть на все сверху и понять, где же лежит ваш успех.
Эпоха ZARA и HM прошла, что же сейчас происходит на рынке?
Универсальный файлик, который всегда будет перед глазами и защитит вас от недобросовестных производителей. Сбережет деньги, нервы и время.
Мой 9-летний опыт на эту тему в одном подкасте.
Запустить первую коллекцию и продать ее – это большая победа… но только половина пути.
Как из всего этого построить большой и полноценный бренд, с коллекциями каждый сезон, планом производства и продаж?
Чтобы находить ключевые действия среди действий наших студентов, которые позволили им сделать прорыв. Но у вас есть возможность забрать полноценный разбор системы продаж нашей студентки на 240.000 руб.
Объясняем разницу между этими двумя стратегиями и как не обнаружить себя через несколько лет работы в первой категории.
Создавать свой бренд – вот тут уже лежат настоящие деньги и возможности.
Мы собрали любимые фильмы и сериалы нашей команды, которые помогут вам развить насмотренность в fashion-индустрии.
Такие вещи обычно просто так не раздают, они используются для внутреннего пользования команды школы.
Покупать дешевле, продавать дороже – игра в короткую.
Не нужно быть гением, что выпускать классные коллекции. Все дело в насмотренности.
Такие файлы делаются для себя и своей команды. Это называется внутрянка запуска бренда одежды. Они позволяют быстро отметать плохие идеи и работать только с хорошими.
Исследование fashion-рынка в России в 2024 году
Простые вопросы, чтобы проверить ваше производство на верность за 5 минут
Разбор воронки продаж бренда одежды на 240.000 руб/мес в мидл-ап сегменте
Подкаст: Одежда VS Бренд: дизайнер объясняет разницу
Как за 10 минут проверить идею для бренда на пригодность
900 руб
Бесценно
1.490 руб
Картина мира каждого из нас сплетена из набора установок и убеждений. Зачастую они и определяют то, как мы действуем.
”А сколько стоит?”, “Спасибо”, “Подумаю” – последние слова, которые чаще всего видят у себя бренды в сообщениях.
Название бренда – это супер важный элемент в общей картинке бренда. Вы должны одним словом или фразой передать всю суть вашего замысла. Кто вы, чем отличаетесь и почему ваша одежда стоит того, чтобы влюбиться в нее.
Мы взяли заметки нашей команды и собрали для вас шпаргалку. Это реальная внутрянка наших брендов. Все то, что мы используем сами.
В мире fashion огромное кол-во мифов и ложных представлений, которые могут сыграть с вами злую шутку. Лучше знать их до того, как начать.
Но можно продавать иначе. Установить контакт, помочь выбрать и многое другое. Все это делается через задавание правильных вопросов.
Этот файл поможет вам придумать название, которое западет в душу вашим клиентам.
Бонусы будут доступны только до конца этого дня
Успевай занять свое место на Интенсиве и поверь – этот продукт по запуску бренда одежды просто сносит крышу всем, кто его проходит, взгляни на отзывы ниже…
Какие бонусы доступны за активное участие?
Заметки менеджера
Заметки менеджера по продажам с 12 вопросами, которые разговорят любого клиента
по продажам с 12 вопросами, которые разговорят любого клиента
10 способов
10 способов придумать сексуальное и запоминающееся название для бренда одежды
придумать сексуальное и запоминающееся название для бренда одежды
Подборка фильмов и сериалов, чтобы развить вашу насмотренность
Легкий старт: топ 10 навязчивых идей, которые не дают вам запустить бренд одежды
Подкаст: Как превратить разовый запуск в полноценный бренд одежды
Просто прочти отзывы тех, кто уже прошёл марафон
Александр Вдовенко
Мария Федорцова
  • 9 лет опыта в маркетинге, рекламе и бизнесе
  • дизайнер одежды и предприниматель с 10-и летним опытом
  • среди клиентов крупные блогеры и компании Алина Левда (7.8 млн), Сергей Мозг (1.1 млн), Додо Пицца
  • 3 своих бренда: сумки, корсеты и свадебные платья
  • маркетолог брендов одежды Fee Frey (США) и Fee Limited (Россия)
  • вышла на рынок США со своим брендом (консультирует команда Версаче)
  • тратит на рекламу более 12 млн / руб в год
  • среди клиентов крупные блогеры: Полина Ниоли (1.5 млн), Саша Брайн (2.4 млн)
  • объясняю маркетинг простым языком
  • приглашенный спикер МГУ И ВШЭ
  • свое производство и команда из 12 человек в штате
Кто будет вести марафон
Если ты не готов(а) воспользоваться таким жирным предложением, то может, ну его вообще все это, нафиг? Лучшего предложения ты не найдешь за эти деньги – гарантирую. Поэтому еще раз – ты готова снова погружаться в непонимание ситуации или уже сделаешь что-то, чтобы ее решить? Решать тебе.
Этот марафон – готовился полгода, с любовью к своему делу и с максимальной пользой для людей. Я дала тебе примеры, цифры, окупаемость, отзывы прошедших и самое главное – объяснила – зачем тебе идти ко мне на марафон.
И в конце немного от себя:
10.000 рублей
Ты готова сделать космический рывок?
1.990 рублей
Давай еще раз повторим, что ты получишь
Бонусы (за активное участие в марафоне)
Основная программа
Двумя четкими и понятными списками
81%
скидка
Как превратить разовый запуск в полноценный бренд одежды (подкаст)
Легкий старт: топ 10 навязчивых идей, которые не дают вам запустить бренд одежды
Заметки менеджера по продажам с 12 вопросами, которые разговорят любого клиента
Работа с Китаем: с фото, примерами и цифрами
Исследование fashion-рынка в России в 2023 году (статья)
Подборка фильмов и сериалов, чтобы развить вашу насмотренность
Как за 10 минут проверить идею для бренда на пригодность
Выбор и проверка ниши. Определяемся с продуктом
Разбор воронки продаж бренда одежды на 240.000 руб/мес в мидл-ап сегменте
10 способов придумать сексуальное и запоминающееся название для бренда одежды
Создание ДНК-бренда и продажи через эмоции
Одежда VS Бренд: дизайнер объясняет разницу (подкаст)
Простые вопросы, чтобы проверить ваше производство на верность за 5 минут
Расчеты себестоимости и цены продажи. Создание бизнес-плана для будущего бренда
Рубрика: вопрос – ответ
ИП Вдовенко Александр Александрович
ОГРН 321265100037116
ИНН 263004635890
БИК 044525974
Техническая поддержка:
Мастерская Бренда
Made on
Tilda